СНПЧ на Epson
расширения joomla 3.0
купить ноутбук
время в Киеве
Автономное водоснабжение
Что лучше, кредит или факторинг?
Что подарить ребенку на день рожденье
Форд Фиеста 2015 года
Где качественно отремонтировать иномарку
Индийский стиль в интерьере
Инновационное решение для автоматизации торговых процессов
Как накрутить подписчиков в Инстраграм
Как отремонтировать автоматическую стиральную машину.
Как зарегистирироваться в Uber
Какие карнизы для штор считаются универсальными?
Кресло-кровать: удобное дополнительное спальное место
Курьерская служба доставки: востребованные услуги современности
Квадрокоптер Phantom 4 вызывает повышенный интерес у покупателей во всем мире
Мортал Комбат по доступным ценам
Область использования металлоконструкций
Особенности и преимущества круглосуточной доставки алкоголя
Особенности и преимущества выпускных фотокниг
Преимущества трансфера Ярославль-Москва
Принять участие в международном конкурсе поможет фестивальный комитет
Продать машину с проблемами помогут сотрудники специализированной компании
Разнообразие материала позволяет купить брусчатку с учетом ландшафта местности
Сетка из нержавейки: преимущества и область применения
Сигвей: универсальное транспортное средство
Столешницы для кухни из натурального камня
Виды и особенности автоматических советников Форекс
Вопрос юристу можно задать на сайте, воспользовавшись формой запроса
Выпуск изделий из акрилового стекла
Загородное строительство

Отзывы

 “… в США нет коллектива, подобного оркестру Дмитрия Орлова. На репетиции я убедился, что Орлов - серьезный дирижер, а музыканты в оркестре трудятся по большому счету. Мне кажется, что если этот оркестр приедет в Штаты, дети будут очарованы его звучанием”.

Газета “Московская правда”, 1994 г.

Из интервью с профессором Северо - Техасского университета, известным пианистом Дж. Бановецем

 

“В Большом зале Национальной филармонии в последнее пятилетие чаще выступают звезды дальнего зарубежья - румынские, итальянские музыканты. И вот в кои веки - российский дирижер, художественный руководитель Московского государственного симфонического оркестра для детей и юношества Дмитрий Орлов, блестяще продирижировавший на радость кишиневским любителям серьезной музыки труднейшие пьесы французских импрессионистов Дебюсси и Равеля”.

Газета “Кишиневская правда”, 1995 г.

 

“Дмитрий Орлов подготовил концертную программу из сочинений Аренского, Шостаковича и Чайковского вместе с камерным оркестром Колегиум-музикум “Банкя”, возглавляемым художественным руководителем доцентом Емилом Яневым. В концертном зале “Болгария”, благодаря великолепной мануальной технике и глубокой эмоциональности, Дмитрий Орлов добился от оркестра тонкой фразировки и яркого, образного воплощения исполнительной формы. Первый фортепианный концерт Шостаковича был чудесно исполнен молодым пианистом Илием Чернаевым. Очень важно, что в звучании “Вариации на тему Чайковского” Аренского и “Серенады для струнного оркестра “ Чайковского ощущалась истинно русская атмосфера, оказавшая глубокое воздействие на всех присутствующих в зале”.

Журнал “Радио и телевидение Болгарии”, 1995 г.

 

“Меня восхитила творческая дисциплина оркестра и, если можно так выразиться, художественная покорность: музыканты не проявляют никаких амбиций, выполняют все указания дирижера”.

Газета “Музыкальное обозрение”, 1996 г.

Из интервью с американским дирижером М. Габби

 

“Большой энтузиазм и удовлетворение любителей музыки г. Фино Морнаско вызвал концерт в субботу вечером в городском парке. На празднование 100-летия со дня основания музыкального общества имени Дж. Верди был приглашен исключительный гость - Московский государственный симфонический оркестр, который только что прибыл в Италию и в ближайшие дни будет выступать в Канту на VI Международном конкурсе пианистов.

Программа концерта в русских традициях, как визитная карточка оркестра, прозвучала под руководством Дмитрия Орлова. В первом отделении концерта исполнялась Пятая симфония Чайковского - фреска великолепная по звучанию, с волнующими порывами и лирическими пассажами…

Прекрасное выступление продолжилось исполнением захватывающих оркестровых пьес Глинки, Прокофьева, Шостаковича и Хачатуряна…”

Газета “Ла Провинча”, Италия, 1996 г.

 

“Программа концерта дирижера Дмитрия Орлова началась исполнением “Картинок с выставки” Мусоргского, прозвучавших удивительно эмоционально, свежо, цельно… В исполнении “Рапсодии на тему Паганини” для фортепиано с оркестром Рахманинова оркестр предстал чутким и выразительным партнером пианистки Анны Успенской из Люксембурга…”

Газета “Сан Ньюс”, г. Лас Крусес, штат Нью-Мексико, США, 1998 г.

 

“Московский государственный симфонический оркестр привнес на Мозельский фестиваль широкий мир музыки. Оркестр исполнял произведения так красочно, динамично и слаженно, что трудно подыскать слова: ничего подобного мы раньше не слышали… Дирижирование Дмитрия Орлова - точное, выразительное и ненавязчивое - придавало звучанию музыкальных произведений блеск, страсть и глубину”.

Газета “Трирские новости”, Германия, 1999 г.

 

“…Вчера вечером во Дворце спорта в прекрасном исполнении оркестра под руководством Дмитрия Орлова звучали произведения русских композиторов Глинки, Чайковского, Шостаковича, Дунаевского, Свиридова и изумительная музыка И. Штрауса… В зале царил романтический дух, атмосфера красоты и гармонии…”

“Вечерняя газета Цзилу”, г. Цзинань, Китай, 2000 г.

 

“Совершенным уровнем выступления проявил себя Московский государственный симфонический оркестр... Великолепным было выступление Ариадны Ангевски в Скрипичном концерте Брамса... Во втором отделении были исполнены классическая симфония Прокофьева и "Итальянское каприччио" Чайковского под управлением превосходного дирижера Дмитрия Орлова...”

Газета “Делв Суд”,г. Мессина, Италия, 2001 г.

 

“Московский государственный симфонический оркестр под управлением Д.Орлова выступил в зале Верди трижды во время турне - случай вообще беспрецендентный!

Гастрольный марафон оркестра - это 17 концертов в 14 городах Италии, это 25 исполненных произведений в театрах, соборах, университетах... Избалованная мировыми знаменитостями итальянская пресса очень доброжелательно реагировала на концерты москвичей...”

“Парламентская газета” (обзор итальянской прессы), 2002 г.

 

“...гости из России проявили себя как первоклассный оркестр. Лучшего, чем исполнение увертюры к "Силе судьбы" Верди и балетной сюиты "Ромео и Джульетта" Прокофьева нельзя было и желать. Под мастерски точным управлением Дмитрия Орлова оркестр играл безупречно...”

Газета “Giessener Anzeiger”, г.Марбург,

Германия, 2003 г. 

 

“..."Вальс", который задумывался Равелем, как хореографическая поэма, звучал очень убедительно в интерпретации Московского оркестра под управлением Дмитрия Орлова. Столь же эффектно было и "Болеро": форма, гармония и тематика раскрывали кажущуюся ритуальность музыки, постоянно нарастающую силу и красочность, словно дорогу, с которой невозможно сойти... "

Газета “Borkener Zeitung”, 

Германия, 2003 г. 

 

"На конкурсе в Лимбурге Московский государственный симфонический оркестр показал себя как превосходный, слаженный коллектив, идеально исполняющий музыку любого стиля и жанра ..."

Газета “Wassanische nene Presse”, 

Германия, 2003 г. 

 

"...Следует отметить также исключительное мастерство дирижера Дмитрия Орлова, проявившееся в аккомпанименте солисту Родиону Замуруеву в Скрипичном концерте Чайковского, в исполнении "Испанского каприччио" Римского-Корсакова и в "Жар-птице" Стравинского..."

Газета “Loverdad”, 

г.Мурсия, Испания, 2005 г.

 

"...Московский государственный симфонический оркестр в Кельнской филармонии уже был на гастролях в 2003 году и сейчас предстал перед слушателями to в более интересной форме. Драматически живые эпизоды фантазии "Ночь на Лысой Горе" Мусоргского и "Ромео и Джульетты" Чайковского были прекрасны, грандиозны... Маэстро Дмитрий Орлов полностью выполнил свой долг и без шероховатостей, твердой рукой вел солистов во Втором фортепианном концерте Рахманинова с Еленой Колесниченко и в "Вариациях на тему рококо" Чайковского с виолончелистом Александром Храмушиным..."

Газета “Kelner Schtadtanzeiner”, 

2007 г. 


Отечественные издания

“… оркестр под управлением Дмитрия Орлова не спеша, но уверенно продвигается к вершине Олимпа. … Недавно коллектив выступил в Большом зале консерватории. Концерт был посвящен 120-летию со дня рождения С. В. Рахманинова… Это дирижер со строгой классической “закваской”, с хорошей мануальной техникой. Строгий приверженец традиций русской школы..; “подвластные” ему оркестранты отмечают его музыкальную добросовестность и исключительную работоспособность… Он тщательнейшим образом отрабатывает детали и, судя по исполнению, “мелочей” для него нет”.

“Культура”, 1994 г.

 

“После исполнения оркестром Пятой симфонии зал буквально “взорвался” аплодисментами. Конечно, “виной” этому была жизнеутверждающая и величественная музыка Бетховена, ее колоссальная сила эмоционального воздействия. Но была и горячая благодарность оркестру и дирижеру, так музыкально убедительно и драматургически цельно исполнившим это произведение”.

“Вечерняя Москва”, 1995 г.

 

“Московский государственный симфонический оркестр, художественным руководителем и главным дирижером которого является заслуженный артист России Дмитрий Орлов, еще молод … Однако уже успел завоевать и широкое признание, и любовь не только меломанов, но и самой широкой публики. Потому что это оркестр своеобразный, вся музыкальная деятельность которого посвящена подрастающему поколению. В каждую свою программу, а их у оркестра великое множество, включаются новые имена молодых музыкантов, дабы дать возможность будущим солистам приобрести исполнительский опыт. Результат, как правило, бывает великолепным”.

“Московская правда”, 1996 г.

 

“Подобного оркестра в мире нет. Он призван приучать к классической музыке подрастающее поколение… О высоком классе этого оркестра говорит то, что Первый фортепианный концерт Шостаковича и Первая симфония Брамса, исполненные им в Большом зале консерватории, были сразу же во время концерта записаны и затем включены в компакт-диск.”

“Литературная газета”, 1997 г.

 

“Аналогов оркестру Орлова в мире не существует. Есть коллективы, и весьма известные, выступающие время от времени перед юными слушателями - но это уже иное. Этот оркестр всецело посвятил себя музыкально-просветительной работе с детьми и юношеством…

Специальные наблюдения показывают: для детей, которые хотя бы раз побывали на выступлении коллектива, бесследно это не проходит. Облучение искусством сказывается на их духовном развитии. Зерна, посеянные Орловым и его оркестром в душах ребят, идут в рост”.

Журнал “Музыкальная жизнь”. 1998 г.

 

“Дневной концерт в Большом зале Московской консерватории. В программе Третья симфония, Концерт для скрипки с оркестром, Венгерские танцы И. Брамса… Музыка Брамса-романтика сложна для исполнения и для восприятия. Почему же слушатели так живо и эмоционально ее воспринимают ? Чувства, заложенные в музыке Брамса - нежность и грусть, радость, страстность и драматизм, - прекрасно воплощенные в звучании оркестра, не могут не трогать людских сердец…”

приложение “Искусство” к газете “Первое сентября”, 1999 г.

“О высоком классе этого оркестра говорят аншлаги на абонементных концертах в Большом зале Консерватории 

А минувшей осенью во время гастрольного марафона по 14 городам Италии оркестр трижды выступил с серьезными программами в Зале Верди Миланской консерватории…”

“Культура”, июль 2002 г.

 

“…Он дирижер российской школы, убежденный приверженец и последователь её традиций. Главное для него как интепретатора - авторский замысел, идея произведения, её стиль... У него ясный, лаконичный и выразительный дирижерский жест, точно передающий его исполнительские намерения. Трактовки всегда хорошо продуманы, отличаясь как свежестью интерпретаторских решений, так и стилистической чистотой, логикой развития музыкальных мыслей.”

журнал “Музыкальная жизнь”, №1, 2003 г.

 

“За прошедшее пятнадцатилетие сформировался основательный исполнительский почерк оркестра, от сезона к сезону растет его репертуар… Став полноценным художественным коллективом, которому подвластны партитуры любой сложности, оркестр Дмитрия Орлова продолжает решать важнейшие музыкально-просветительские задачи, обращаясь к юной (в первую очередь) и к широкой слушательской аудитории…”

журнал “Музыкальная жизнь”, №7, 2004 г.

 

“...главное достижение Орлова – стабильно высокий творческий уровень ежегодного Московского международного фестиваля юных солистов...

Среди специалистов за Орловым закрепилась репутация интересно и серьезно мыслящего музыканта, обладающего широким профессиональным кругозором, убедительно проявляющим себя в различных стилевых сферах, демонстрирующим уверенное владение дирижерским мастерством...”

журнал “Музыкальная жизнь”, №6, 2006 г.

 

“...Свыше 1000 концертов, интереснейшие абонементные циклы, монографические концерты, посвященные творчеству великих композиторов – таков репертуарный багаж неутомимого просветителя, убежденного в том, что красота спасет мир.”

газета “Музыкальное обозрение”, октябрь, 2007 г.

 

“...Московский государственный симфонический оркестр под управлением дирижера Дмитрия Орлова, посвятивший большую часть своей деятельности просвещению детей и юношества на одну чашу весов ставит концерты в Большом зале Консерватории и Зале Церковных Соборов, а на другую – залы Дворцов культуры Москвы и Подмосковья. И в тех и в других случаях оркестр одинаково ответственен – свои концерты он проводит с полной отдачей...”

газета “Культура”, декабрь, 2007 г.

 

Спонсоры и партнеры